Правила приема сообщений по «телефону доверия»

17.01.2024

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

1.     коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих Минтруда России и руководителей организаций, находящихся в ведении Минтруда России;

2.     конфликта интересов в действиях федеральных государственных гражданских служащих Минтруда России и руководителей организаций, находящихся в ведении Минтруда России;

3.     несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Минтруда России и руководителями организаций, находящихся в ведении Минтруда России, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

Не рассматриваются:

·         анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);

·         обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;Хочу такой сайт

·         обращения, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих Минтруда России и руководителей организаций, находящихся в ведении Минтруда России.

Конфиденциальность обращения гарантируется.



Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 17.01.2024

Дата обновления: 17.01.2024

Дата публикации: 17.01.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».