14.04.2020
Доброго утра, дорогие родители!
Сегодня разминемся под плясовую, вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=Fs1KKSlhQl4
Не забываем разбудить пальчики https://www.youtube.com/watch?v=wdyxgnXOb8w
И язычок https://www.youtube.com/watch?v=5Xmkcyh6I5I&t=51s
Сегодня говорим про математику.
Подружиться с математикой нам помогут игры. И это будет не только тренировка, но прекрасно проведенное время с семьёй.
Что нужно знать ребенку до школы?
1. Пространственное расположение предметов (сверху, снизу, над, под, слева, справа)
2. Узнавать и называть геометрические фигуры
3. Величину и цвета предметов
4. Понятия «больше», «меньше»
5. Понятия «часть» и «целое»
Играем в математику дома!
1. Игра «Наоборот». Толстый- тонкий, большой- маленький и т.д. Находить примеры вкруг себя.
2. Игра «Назови соседей». Вы называете ребенку цифру, а он называет соседей у этой цифры слева и справа. Например соседи у 3- 2 и 4. Старшая группа до 5, подготовишки до 10.
3. Игра «Мячи». У ребенка в руках мяч. Даем задание: мяч вверху, мяч слева, мяч внизу и т.д. Увеличивая скорость усложняем.
4. Находим геометрические фигуры в пространстве. Например, найди квадрат: стол, телевизор и пр.
5. Сравниваем. Дорога у дома широкая, а тропинка во дворе узкая. Папины ботинки большие, а твои маленькие, и т.п.
6. Считаем, все, что поддается счету: яблоки, стулья, окна в доме и т.д.
7. Собери бусы. Собираем ритмичный рисунок из того, что есть дома: пуговицы, макароны, конструктор лего.
8. Игра «Больше- меньше». Сравниваем числа. Что больше 5 или 3? Старшим до 5, подготовишкам до 10.
9. Подготовишки могут перерисовывать рисунок по клеточкам.
Если, задуматься, то математические игры можно придумать везде.
Математика, как и предыдущие темы в рассылке, должна стать вашим ежедневным маленьким ритуалом. Возможно коротким, но каждый день. Таким образом, мы вместе будем поддерживать в детях познавательный интерес, а это сейчас самое главное.
Хотелось бы напомнить Вам, уважаемые родители, о необходимости поддерживать инициативу ребенка и находить 10-15 минут ежедневно для совместной игровой деятельности. Необходимо постоянно оценивать успехи ребенка, а при неудачах одобряйте его усилия и стремления. Важно привить ребёнку веру в свои силы. Хвалите его, ни в коем случае не ругайте за допущенные ошибки, а только показывайте, как их исправить, как улучшить результат, поощряйте поиск решения. Дети эмоционально отзывчивы, поэтому если Вы сейчас не настроены на игру, то лучше отложите занятие. Игровое общение должно быть интересным для всех участников игры.
Играйте с ребенком с удовольствием!
Воспитатель старшей разновозрастной группы Смирнова Маргарита Сергеевна
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.04.2020
Дата обновления: 14.04.2020
Дата публикации: 14.04.2020